«Магнит-косметик» проведет ребрендинг: сеть разделят на «М.Косметик» и «М.Кос»
«Магнит-косметик»проведет ребрендинг своих магазинов в рамках масштабной трансформации бизнеса.
Об этом 14 ноября сообщила компания «Магнит». Ребрендинг позволит сильнее отделить для покупателей магазины косметики от продуктовых магазинов «Магнит» и подчеркнет уникальность формата, отметили в компании.
В рамках трансформации парфюмерно-косметическую сеть планируют разделить на три сегмента:
- Стандартные магазины-дрогери — дискаунтеры в формате самообслуживания, которые специализируются на продаже непродовольственных товаров повседневного спроса.
- Household — магазины с увеличенной долей товаров для дома.
- «Бьюти» — формат с акцентом на товарах для ухода, косметике и парфюмерии.
Под вывеской «М.Косметик» будут открывать преимущественно магазины в форматах дрогери и household, а для «бьюти» разработали отдельный бренд — «М.Кос».
Как рассказал в интервью Forbes директор «Магнит-косметик» Андрей Бодров, до конца 2025 года планируют запустить до семи бьюти-магазинов и примерно столько же в 2026 году. А первый открыли летом 2025 года в Хамовниках. Потенциально формат «бьюти» может занять до 10% сети. У household и дрогери будет 20 и 70% соответственно.
Также компания планирует нарастить онлайн-торговлю, в том числе за счет развития экспресс-доставки с расширенным ассортиментом. Для этого она развивает сеть грейсторови тестирует «виртуальную полку» в приложении «Магнита».
Сейчас на онлайн приходится примерно 8% продаж «Магнит-косметик». Бодров ждет, что эта доля может вырасти до
Одно из важных преимуществ онлайна — расширенный ассортимент. Бодров отмечает, что в среднем в магазинах сети доступно около 10 тысяч различных товаров. При этом в грейсторах ассортимент шире — до 13 тысяч единиц. В настоящий момент этим форматом полностью покрыты Москва и Петербург. К концу 2025 года у «Магнит-косметик» появятся также дарксторы — первый подобный магазин откроют в Краснодаре. Там выбор товаров расширят до 40 тысяч единиц. Кроме того, с ноября начнется тест модели маркетплейса, где ассортимент достигнет
Компания не планирует активного расширения числа торговых точек, в том числе нет планов поглощать конкурентов. Увеличивать клиентскую базу будут за счет посетителей продуктового «Магнита». Бодров оценивает, что это позволит нарастить число покупателей вдвое. Сегодня у «Магнит-косметик»
Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique
